ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 МАЯ с живой музыкой, просмотром салюта, с ужином на люкс-теплоходе "СОБОЛЬ"

Отправление: Крымский мост
Продолжительность: 3 ч.
Расписание: в 20:20
Теплоход: Соболь
Напишите в WhatsApp
WhatsApp
Стоимость билетов:
Взрослый с питанием
4 690,00 ₽
Детский с питанием (от 3 до 12лет)
2 990,00 ₽
детский билет (0 до 3-х лет)
500,00 ₽

Просмотр праздничного салюта и ужин на теплоходе Соболь 9 мая 2024 года

Причал:  Крымский мост (метро Парк культуры).
Посадка на теплоход: в 20 час 00 мин.
Отправление теплохода: в 20 час 20 мин.
Время прибытия на причал: в 23 час 20 мин
Клиент обязан сообщить об отмене или переносе прогулки не менее за 12 часов.

В программе прогулки:
  • прогулка на теплоходе по центру Москвы
  • просмотр праздничного салюта
  • ужин
  • музыкальная программа
Меню ужина:

Салат: Оливье классический ( курица, картофель, огурцы маринованные, зеленый горошек, яйцо, майонез) 180 гр.

Горячее блюдо: Куриное филе под сливочно-сырным соусом и гарниром (рисовый микс с овощами) 200гр.

Десерт: Пирожное "Медовик"

Горячий напиток: Чай или кофе на выбор 200мл.


Шеф-повар оставляет за собой право вносить некоторые изменения в меню обеда, ужина без уменьшения объема и качества услуг.

Алкогольные напитки (кроме пенного) можно принести с собой (обязательно при себе иметь чек из магазина).

Безалкогольные напитки, продукты питания приносить с собой запрещено.

Чтобы купить билет, пройдите 3 простых шага:
  1. Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
  2. Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
  3. В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (926) 904-30-23 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
Как добраться до причала