Прогулка с просмотром городского салюта 9 мая на теплоходе «идегей»
Отправление: Третьяковский сектор «A»
Продолжительность: 2 ч. 30 мин.
Расписание: в 21:00
Теплоход: Идегей
Стоимость билетов:
Дети (0-13), студенты, пенсионеры, инвалиды (2 и 3 кат.) без питания
1 900,00 ₽
Взрослый (с 14 лет) без питания
2 200,00 ₽

Прогулка на теплоходе Идегей с просмотром городского салюта в честь Дня Победы

Приглашаем вас насладиться увлекательной речной прогулкой по самому центру города с просмотром праздничного городского салюта. Вас ожидает лучшая прогулка по эксклюзивному маршруту на одном из наших знаменитых красных теплоходов.

Причал посадки: "Третьяковский". Просим вас приходить на причал за 10 минут до начала рейса.
Праздничный рейс по Москве-реке 9 мая будет включать в себя вечернее путешествие через центр города, замечательные виды на главные достопримечательности столицы в ночной иллюминации, а также праздничный фейерверк, который будет прекрасно виден с лучшей точки обзора — акватории реки.
По окончанию мероприятия теплоход доставит вас к причалу высадки "Третьяковский".

Все теплоходы полностью безопасны и проверены Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, соответствуют всем правилам и нормам, постоянно обрабатываются антисептическим средствами, все пассажиры застрахованы страховой компаний ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Пассажирская Лицензия МР-2 №003680.

Чтобы купить билет, пройдите 3 простых шага:
  1. Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
  2. Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
  3. В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (926) 904-30-23 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
Как добраться до причала