- Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
- Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
- В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру
+7 (926) 904-30-23 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.