"Огни Небоскрёбов" – речная прогулка с обедом или ужином

Отправление: Китай-город/Устьинский сектор «B»
Продолжительность: 2 ч. 45 мин.
Расписание: в 10:08, 12:23, 12:53, 15:08, 15:38, 17:53, 18:23, 20:38, 21:08
Теплоход: Прага, Добрыня
Напишите в WhatsApp
WhatsApp
Стоимость билетов:
Билет с ужином или обедом (круговой)
1790,00 ₽
Детский (с 6 до 12 лет, круговой)
800,00 ₽

Речная прогулка на теплоходе «Прага» с обедом или ужином

Во время круиза по центру столицы вам будет предложен вкусный обед или ужин прямо на борту теплохода, кроме того наших гостей ждет уютная атмосфера и качественный сервис.
С борта теплохода откроется замечательный вид на небоскребы Сити, стадион «Лужники», Парк Горького и на многие другие достопримечательности столицы.

Вечерние рейсы в пятницу, субботу и воскресенье, в 20:38 и 21:08 идут с музыкальным сопровождением и DJ

На борт теплохода категорически запрещается проносить свои продукты питания и безалкогольные напитки.
Можно приносить свой алкоголь, кроме пива, из расчета 1 бутылки крепкого алкоголя на 2 персоны, при наличии чека из магазина. Настоятельно рекомендуется позаботиться о посуде для своего алкоголя. Посуда на корабле не предоставляется.

Меню от шеф-повара:


Салат: Cалат «Овощной»

Горячее блюдо: Сочный стейк из курочки (подаётся с черри-картофелем)

Напитки: Сок, вода (на выбор)

Десерт: Рахат-лукум

Как добраться до причала
Чтобы купить билет, пройдите 3 простых шага:
  1. Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
  2. Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
  3. В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (926) 904-30-23 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.