речная прогулка по Маршруту Северный от причала Китай-город/Устьинский до причала Киевский

Отправление: Китай-город/Устьинский сектор «B»
Продолжительность: 1 ч. 15 мин.
Расписание: в 10:08, 10:15, 12:23, 12:53, 13:00, 15:08, 15:38, 15:45, 17:53, 18:23, 18:30, 20:38, 21:08, 21:15
Теплоход: Прага, Добрыня, Святогор
Стоимость билетов:
Взрослый (в одну сторону до Киевского)
600,00 ₽
Детский (с 6 до 12 лет, в одну сторону до Киевского)
400,00 ₽

Маршрут Северный от причала Китай-город/Устьинский до причала Киевский

Приглашаем Вас на ежедневную речную прогулку по центру столицы от Парка Зарядье до Киевского вокзала. Самое выгодное предложение на Москве-реке.
С борта теплохода вы можете полюбоваться грандиозными современными постройками и удивительными памятниками архитектуры, которые навевают воспоминания о прошлом и заставляют восхищаться Москвой.
Теплоходы по центральному маршруту стартуют от причала «Китай-город/Устьинский» и доходят до причала «Киевский».

!!! На борт теплохода категорически запрещается проносить свои продукты питания и безалкогольные напитки.
Можно приносить свой алкоголь, кроме пива, из расчета 1 бутылка крепкого алкоголя на 2 персоны, при наличии чека из магазина. Настоятельно рекомендуется позаботиться о посуде для своего алкоголя. Посуда на корабле не предоставляется.
Как добраться до причала
Чтобы купить билет, пройдите 3 простых шага:
  1. Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
  2. Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
  3. В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (926) 904-30-23 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.