последний звонок и выпускной на теплоходе

Отправление: Крымский мост
Продолжительность: 3 ч.
Расписание: в 12:30, 16:00, 19:30
Теплоход: Августина, Алексия, Соболь
Напишите в WhatsApp
WhatsApp
Стоимость билетов:
май, июнь 2026г.
Билет взрослый (питание включено)
4 500,00 ₽

Последний звонок и выпускной 2026 на элегантных теплоходах Москвы

Приглашаем отпраздновать важнейшие события школьной жизни на великолепных комфортабельных теплоходах "Августина", "Алексия" и "Соболь".

Праздничная программа включает:
  • Увлекательную речную прогулку по живописным маршрутам Москвы-реки.
  • Зажигательную дискотеку на просторной открытой верхней палубе.
  • Профессиональное музыкальное сопровождение на протяжении всего мероприятия.
  • Услуги опытного диджея с подборкой самых актуальных музыкальных композиций.
  • Изысканный праздничный фуршет.

Меню праздничного фуршета:
  • Брускетта с овощами и сыром 80гр.
  • Сэндвич с ветчиной и сыром  80гр.
  • Шашлычок на шпажке из куриного филе и болгарским сладким перчиком 100гр.
  • Картофель по-деревенски, запеченный с прованскими травами 150гр.
  • Пирожное
  • Чай, кофе без ограничений
  • Сок 200мл, вода 500мл.
Минимальная численность группы — 70 человек. При группе менее 70 человек организуется совместная прогулка с выпускниками других классов.
Как добраться до причала
Чтобы купить билет, пройдите 3 простых шага:
  1. Выберите подходящую дату и время прогулки в расписании
  2. Укажите тип и количество билетов в соответствии с параметрами (взрослый/детский, с питанием/без). При наличии у Вас промокода, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку "Применить". Нажать кнопку "Перейти к оплате"
  3. В форме укажите e-mail, на которой будет отправлен электронный билет, ФИО владельца билета и номер телефона. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Нажать кнопку "Оплатить заказ".
Оплата производится через платежный шлюз Сбербанка по защищенному HTTPS-протоколу.
После оплаты билет будет выслан на указанный e-mail. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в эл. почте. Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (977) 744-99-60 и менеджеры компании «МосРечТранс» помогут вам решить проблему.
Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.